10-13 лет

Наша школа — это репетитор по английскому. Занятия практически один на один и возможны у вас на дому.

Английский для детей в этом возрасте — задача не из легких. От того как курс спланирован и на что делается основной акцент зависит успех всей задумки.

В этом возрасте дети приходят, как правило, в двух состояниях:

  • не учили английский совсем
  • багаж школьных часов и дополнительных занятий в различных учреждениях.

Если дети приходят « с нуля», то они занимаются по той же «нулевой» программе , что и дети 7-8 лет ( смотри описание программы выше).

Если дети уже имеют подготовку , то программа во многом пересекается с «нулевой» , но принципиальное отличие в уровне усвоения материла.

Курс Английский язык для детей разработан так :

1. лексика : если в предыдущей программе было достаточно познакомиться с новыми словами , узнавать их визуально при чтении , то на этом этапе слова частично могут быть таки ми же , но требуется вывести их на новый уровень пользования , а именно: — уметь правильно их написать в составе сочинений, переводных предложений , для контроля часто проводятся словарные диктанты , а список лексики для активной работы конкретизирован.

 2. грамматика : если в предыдущем курсе было достаточно правильно делать выбор среди предложенных конструкций , то в этой программе необходимо использовать эти конструкции в спонтанных диалогах , в переводах, узнавать их в текстах , правильно строить отрицания и все типы вопросов в четырех временных формах.

 3. аудирование : если в предыдущем этапе было достаточно просто слушать и реагировать на речь учителя , то в этом предполагается выполнить серию упражнений , тренирующих способность выполнять задания во время прослушивания.

 4. чтение : если в предыдущем этапе было достаточно прочитывать короткие тексты в составе текущих упражнений , то в этом требуется заложить основы техники работы с текстом , а именно искать подлежащее и сказуемое в каждом предложении и составлять вопросы к прямому объекту , а так же отвечать на вопросы к тексту.

 5. письмо : если в предыдущем этапе было достаточно письменно выполнять некоторые упражнения , то в этом помимо требований к написанию слов добавляется написание ответных писем , с соблюдением правил оформления последних. А так же нужно помочь найти в Интернете друга по переписке. На этом этапе важно вести тетрадь , записи в которой нужно вести регулярно , по строго определенному алгоритму , а так же нужно организовать словарь и научить читать транскрипцию.

 6. говорение : если в предыдущем этапе было достаточно устно выполнять некоторые упражнения и разыгрывать простейшие диалоги , то в этом требуется более частое использование модели « работа без русского» , где важно выполнение заданий в парах , но не ради самого задания , а ради организационного процесса ( договориться кто первый , кто второй , кто что говорит) , который должен проходить без русского языка. Здесь не важно , насколько правильно говорят дети , здесь важно ни при каких условиях не перейти на русский язык.

Часто задаваемые вопросы:

Сколько длится одно занятие?    90 минут
Сколько раз в неделю?    2
В какие дни и часы?    утро или день, будни или выходные
Сколько весь курс?   128 часа
Сколько человек в группе?    3-5
По каким учебникам?    По авторскому. А так же Верещагина – Притыкина
Нужно ли покупать учебники?    Нет.