7-9 лет

В этом возрасте дети приходят, как правило, в двух состояниях:

  • не учили английский совсем
  • багаж дошкольных учреждений и возможно первого класса.

Ребятишки в этом возрасте, так или иначе, могут быстро запоминать отдельные слова, с набором которых многие и приходят в школу. Наша задача работать с фразами, а не отдельными словами, это то, чего они не делали раньше, потому это кропотливая работа. Все время приходится возвращаться и повторять.

Дети в этом возрасте на всех уроках учатся больше организационным моментам, нежели самому предмету. На английском мы учимся слушать друг друга, работая в паре не кричать, не мешать другим, не отвлекаться при хоровой работе, ответив, терпеливо ждать пока ответят другие , приносить необходимый перечень предметов, нести ответственность за выполнение или невыполнение задания , а так же учимся поиску информации (например найти на диске песенку) , не кричать с места , и т.д.

Дети до школы думали, что они всегда будут в центре внимания, все будет ради них и для них. А тут оказывается есть еще куча детей, претендующих на то же самое, приходится в чем то себя ломать.Дети до школы думали, что они всегда будут в центре внимания, все будет ради них и для них. А тут оказывается есть еще куча детей, претендующих на то же самое, приходится в чем то себя ломать.

Курс предполагает знакомство со следующими тематическими разделами :

  • Давайте познакомимся

? Базовые формы приветствия
? Вопрос и ответ об имени , возрасте , происхождении
? Знакомство с английскими именами
? Знакомство с символами стран изучаемого языка

  • Моя семья

? Описание своей семьи
? Расспросы о семье собеседника
? Сообщение о самочувствии , именах , предпочтениях членов семьи

  • Мои игрушки

? Знакомство с игрушками , животными , счетом , цветами .
? Вопросы и ответы о наличии игрушек
? Описание игрушек , их количества , вопросы по тем же точкам .

  • Игры

? Названия игр
? Предложение собеседнику поиграть совместно
? Желания и предпочтения
? Предметы и возможные действия на детской площадке

Аудирование.

Учащиеся учатся воспринимать речь учителя на английском языке, выполнять несложные требования учителя, сформулированные на английском языке, понимать общую идею звучащих слов и выражений, учатся повторять услышанное. На этом этапе основная задача – знакомиться с фразами для коммуникации, более длинными и сложными, чем привыкло слышать их ухо . Задача № 1 – натренировать ушко так , чтобы оно слышало разницу между How are you \ Who are you \ How old are you \ her\ his \ и.т.д.

Чтение.

Учащиеся учатся визуально воспринимать комбинации букв, узнавать последние, прочитывать простейшие буквенные комбинации Учащиеся учатся визуально воспринимать комбинации букв, узнавать последние, прочитывать простейшие буквенные комбинации .

Письмо.

Учащиеся учатся писать буквы алфавита, прорисовывать некоторые знаки транскрипции , копировать простые слова и выражения с доски.

Говорение.

Учащиеся учатся делать короткие сообщения о себе , задавать простые вопросы собеседнику Учащиеся учатся делать короткие сообщения о себе , задавать простые вопросы собеседнику .

Грамматика.

На этом этапе учащиеся не анализируют состав изученных фраз, с грамматической точки зрения , но они получают начальные сведения об артикле , множественном числе существительных, глаголе to be , вспомогательных элементах do – does .

Лексика.

Учащиеся осваивают около 100 лексических единиц по указанным выше темам, около 50 речевых моделей.

Фонетика.

Учащиеся осваивают основные звуки английского языка, учатся отделять понятие буквы и звука , получают первичные знания об английской интонации.

Учитывая возрастные особенности, в основу всех методов и приемов положен игровой принцип обучения.

Более детально:

При аудировании ставится задача научить детей понимать речь учителя и одноклассников в нормальном темпе, в рамках изученного материала. Компакт – диск , сопровождающий курс включает в себя несколько групп упражнений При аудировании ставится задача научить детей понимать речь учителя и одноклассников в нормальном темпе, в рамках изученного материала. Компакт – диск , сопровождающий курс включает в себя несколько групп упражнений :

  • фонетические ( прослушай слова , подними руку , в случае если ты услышишь звук ….
  • грамматические ( послушай слова , подними руку , если слышишь слова во множественном числе
  • лексических ( подними руку , если услышишь цвет напр.)
  • на развитие понимание ( как зовут сестру Майка? )
  • на развитие воображения ( назови одним словом слова , которые слышишь)
  • на развитие логического мышления ( правильно ли расположены слова?)

Чтение.

Обучение чтению начинается со знакомства с буквами , последующим знакомством с фактом того, что одна буква может давать разные звуки , а так же что буква в разных ситуациях читается по разному. Постепенно учащиеся пытаются прочитывать предлагаемый ряд слов, начиная с чтения слогов, с постепенным увеличением Обучение чтению начинается со знакомства с буквами , последующим знакомством с фактом того, что одна буква может давать разные звуки , а так же что буква в разных ситуациях читается по разному. Постепенно учащиеся пытаются прочитывать предлагаемый ряд слов, начиная с чтения слогов, с постепенным увеличением букв в комбинации.

Письмо.

Обучение письму осуществляется путем копирования образцов написания букв, небольших слов, коротких предложений.

Говорение.

Имитация ( простая , осознанная ) . Разыграть короткий диалог , сделать короткое сообщение по образцу , составить предложение методом подстановки нового элемента в образец. Большая часть диалогов и монологов записана на компакт диске , что дает возможность многократно прослушивать материал , копировать интонацию и звуки , темп и манеру. Для разыгрывания диалогов часто используются пальчиковые куклы .

Лексика.
Лексические единицы на первом году обучения поступают в основном через речь учителя , в речевых образцах , которые сразу дают ребенку представление о том , где и как может быть использовано данное выражение или словосочетание . Лексические единицы на первом году обучения поступают в основном через речь учителя , в речевых образцах , которые сразу дают ребенку представление о том , где и как может быть использовано данное выражение или словосочетание .

Значение новых слов учитель раскрывает , показывая картинку , предмет или совершая действЗначение новых слов учитель раскрывает , показывая картинку , предмет или совершая действие .

ПО ОКОНЧАНИИ КУРСА учащиеся должны знать и уметь следующее:

Лексика:

  • Слова активного списка ( см. спец. Приложение) должны узнаваться учениками на слух:

? при предъявлении учителем ученик дает перевод
? переводить с русского на английский с подачи учителя или одноклассников ( при соревновании)
? использовать в рамках заданной модели ( например: How old is your………?)
? находить в своем словарике для заполнения пропуска в заданной модели
Хороший показатель: 80 % от общего списка

  • Фразы активного списка :

? должны уметь произнести, после предъявления учителем на русском языке и наоборот
? знать , как реагировать на данные фразы
? использовать фразы в диалоге, по заданию учителя
? догадываться по контексту ситуации, какая из изученных фраз подойдет
Хороший показатель : 80 % от общего списка

  • Знать цвета.
  • Счет.

Грамматика

? Артикль
- дети должны знать о его существовании — уметь формулировать так : это спутник предметов и людей , он показывает , что слово в единственном числе , и что мы говорим о нем первый раз .

? множественное число сущ-х — дети должны уметь формулировать следующее : чтобы из одного сделать много , нужно убрать артикль и добавить окончание S

? глагол to be – на этом этапе достаточно , если дети знают о существовании разного « клея» для разных целей : is , am , are ,do , does . Дети должны уметь их перечислить

Чтение

Дети должны знать все буквы алфавита . Уметь называть их по очереди , в хаотичном порядке . Дети должны уметь читать слоги из двух и трех букв , учитывая понятия « закрытый слог , открытый слог) , а так же пользуясь понятием « условно – открытый слог» прочитывать несложные слова .

Письмо.

Дети должны уметь писать буквы, уметь копировать слова и выражения, с соблюдением размера букв и пробелов между словами .

Аудирование.

Прослушивая текст , дети должны уметь повторять не менее 80 % звучащего , понимать не менее 70 % услышанного . А так же должны уметь отвечать на вопросы , сформулированные в аудио записи ( не менее 50 % услышанных вопросов )

Говорение.

Дети должны уметь произносить фразы , обусловленные ситуацией . Должны уметь представиться , сообщить свой возраст , страну происхождения , рассказать о членах семьи. А так же дети должны уметь рассказать о наличии игрушек , описать их , рассказать о любимых играх . Сообщить , что они любят рисовать , сообщить о том , что любят делать , рисовать и с чем любят играть члены их семей .

Все высказывания простые , короткие , с возможной помощью со стороны учителя , в виде первого слова во фразе.

Часто задаваемые вопросы:

Сколько длится одно занятие?    60 минут
Сколько раз в неделю?    2
В какие дни и часы?    утро или день, будни или выходные
Сколько весь курс?    64 часа
Сколько человек в группе?    3-5
По каким учебникам?    По авторскому. А так же Верещагина – Притыкина
Нужно ли покупать учебники?    Нет.